АЭРОГРАФЫ
- HD-130
- S-130A
- A-119
- HD-470
КОМПРЕССОРЫ
Компрессор предназначен для аэрографа. Мощность - 70Вт. Ресивера нет. Максимальное
давление 5,5 Bar. Производительность 20л/мин. Напряжение 220В/50Гц. Выход под шланг
1х1/8. Вес 3,7кг. Регулятор давления. Манометр рабочего давления. Система автоматики
отсутствует. Присоединительные элементы. Размер (см): 25,4 х 17,8 х 15,2.
- АС 501
- ТС 610 (с ресивером)
- АС 168
КРАСКИ ДЛЯ АЭРОГРАФИИ
- Краски Marabu Silk (Germany)
- Краски Jacquard Textile (USA)
Аэрография. Знакомство с техникой.
Аэрограф - "воздушная кисть", (краскопульт), подает непрерывную струю
распыленной краски. Ширина красочной струи регулируется в очень широких пределах, и
наносятся, как крупные "мазки", тонируя поверхность целиком, создавая нежнейшие тоновые
переходы, так и штрихи почти волосяной толщины. За счет этого техника аэрографии, как
никакая другая, позволяет добиться необычайной реалистичности рисунка, проработать его с
поистине ювелирной четкостью. Без аэрографа подобное попросту невозможно.
Для аэрографии годится любая поверхность: металл (на авто, самолет, холодильник), пластик
(скутер, снегоход, корпус компьютера, телефона), роспись стен, любую одежду (от футболок до
дубленок). Поэтому спектр применения аэрографии, по сути, неограничен.
Создание шедевра, видимо,
можно разделить на следующие этапы...
1. Разработка эскиза.
2. Подготовка поверхности.
Шероховатость - необходимое условие для хорошего сцепления краски с поверхностью. В случае,
например, с автомобилем с участков, предназначенных для окраски, осторожно снимается верхний слой
лака. Все остальное пространство, куда краска не должна попасть закрывается путем оклейки
бумажным скотчем. На этом же этапе исправляют возможные дефекты поверхности -
неровности и тому подобное. Затем, если поверхность пластиковая, наносится грунтовка, причем
для каждого вида пластика своя. Металл в грунтовке не нуждается.
3. Нанесение рисунка.
Подобно тому, как холст сперва грунтуют, перед тем как писать картину, под аэрографию
сначала делают фон. На подготовленную поверхность наносится краска-основа, которая
послужит подложкой для будущего изображения. Заодно она закроет изначальный цвет машины
или грунта на пластике...
После этого можно начинать рисовать. Кто-то пользуется многочисленными трафаретами,
кто-то чувствует себя свободнее, работая в основном по черновому контуру на фоне. У каждого
художника своя отработанная методика.
4. Нанесение защитного лака и полировка.
После того, как задуманный рисунок окончен и высох, изображение лакируется. Лак обычно
наносится в несколько слоев; именно от него в большинстве случаев зависит долговечность
рисунка, отсутствие на нем царапин и яркость красок.
Лак не обязательно ложится идеально ровным слоем. Завершающий этап в аэрографии -
применение полировки, тонкого абразивного состава. С ее помощью сглаживаются и убираются
все шероховатости, потеки лака, и затем придается блеск, чтобы поверхность засверкала, как новая.